Гарантия
Гарантия предоставляется на все товары, представленные в ?нтернет-магазине «Комфортно». Подтверждением гарантийных обязательств является заполненный гарантийный талон производителя.
Гарантия предоставляется от 2-х недель до 60 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан на нашем сайте в описании к каждому товару, а также в гарантийном талоне.
Проверьте пожалуйста комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется руководством по эксплуатации или описанием изделия).
Согласно «Закону о защите прав потребителя» Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки.
Чтобы использовать эту возможность необходимо:
1.Товар не был в употреблении и не имеет следов использования (потертостей, сколов, вмятин, царапин и т.п)
2.Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.
3.Сохранены все ярлыки и маркировки, серийные номера на упаковках совпадают с номерами на товаре (если таковые есть).
4.Товарный чек.
Если товар не работает, обмен или возврат товара осуществляется только после заключения авторизованного сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти в гарантийном талоне или по адресу — список сервисных центров.
Если в гарантийный период товар, который Вы у нас приобрели вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого Вы должны нам предоставить:
1. Товар с полной комплектацией;
2. Гарантийный талон;
3. Документ подтверждающий оплату;
4. Заключение сервисного центра, о том что товар вышел из строя по вине производителя
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
г. Днепр (Днепропетровск), проспект Героев, 12 в рабочие дни с 10-00 до 17-00.
Если Вы живете не в г. Днепр (Днепропетровске), можете отправить товар обратно транспортной компанией «Новая Почта» или «?нтайм», согласовав адрес или номер склада у менеджеров магазина.
Мы вернем деньги или обменяем товар в день возврата, а в случае отсутствия денег в кассе или отсутствия товара на складе, не позже, чем через 7 дней.